КИТ Зерноград
Занят 8 (904) 501 0 501 8 (904) 444-23-41

с 8 до 17 часов без перерыва и выходных

Заказать звонок

Продвижение сайтов - КИТ Зерноград

Продвижение сайтов в сети интернет. Всегда актуальная тема. Рекламные агентства и прочие продвигающие компании. Самостоятельное продвижение. Цели и задачи «раскрутки» сайта. Пути их реализации. Оптимальные варианты на сегодня.

СЕО продвижение сайтов

Предложения рекламных агентств. Не все то золото, что блестит. И особенно в интернет. Несмотря на весь их пиар, как правило, «выхлоп» от их их деятельности чаще всего бывает обратным. Деньги ушли и домой не вернулись, простите за каламбур.

Предложения от частных «специалистов» еще более сомнительное предприятие. Тут нарваться на обман риск куда как выше. И попасть на удочку авантюриста ваши шансы намного больше.

На конечный результат никто не работает. Всем нужна предоплата и не скупятся на обещания. Цену просят от 5-6 тысяч и сколько сможете, столько и отожмут. А вот то, что они сделают, вы уже проверить не сможете. Далеко не всегда реально получить результат от такого продвижения. Самостоятельное продвижение требует знаний, умения, навыков. Но это уже без ухода денег «на сторону». Многие выбирают и этот вариант.

Конечная цель попасть на первую страницу выдачи поисковых систем. Поднять вес сайта и получить от него доход, как правило. Ради такой цели и денег не жалко, вот только результат был бы, увы. Чаще всего. О каких поисковиках идет речь?

Чаще всего наиболее популярных у нас — Яндекс и Гугл. Обе конторы активно борются за выживание и идут навстречу клиентам, вам. Яндекс, как российская контора, в последнее время все более и более расширяет свои услуги, которые постепенно все больше переходят на платную поддержку. Жить всем хочется, что делать.

Обучаем по темам:

  1. Яндекс пути продвижения. Выработка стратегии. Цели. Задачи. Сроки.
  2. Гугл. Предлагаемые варианты. Пути реализации потенциала Гугла.
  3. Работа с рекламными агентствами
  4. Выбрали «профи»? Анализ его навыков. Послужной список. Отзывы о его работе. Стаж. Достигнутые им результаты от заказчика.
  5. Платная реклама, в том числе Яндексу и гуглу. Особенности. Настройка рекламы.
  6. Требования к сайту. Что желает видеть клиент — ваше желание. Пути его реализации.
  7. Бесплатные доски и реклама на сторонних ресурсах (площадках). Их эффективность.
  8. Программы SEO для продвижения. Результативность.
  9. Оценка сайта со стороны поисковиков. Контроль результатов.
  10. Работа над сайтом и рекомендации Яндекса и Гугла. Их академии и повышение своих знаний в этой области.

Наши статьи на аналогичные темы:
Статьи о программировании 

Ваш запрос отправлен